Обзор Toyota Venza 2014 года

Тoyota Venza соединила в себе качества минивэна и универсала, дополнила изысканным дизайном и функциональностью. Такая модель подойдет активным молодым семьям, сочетая в себе хорошую управляемость бизнес-класса даже в условиях плохой проходимости дорог

Один из самых неоднозначных представителей Тойота Венза в обновлённом виде продаётся с середины 2013 года. Симпатичный семейный универсал со всеми задатками кроссовера занимает промежуточное место между минивэном и полноценным внедорожником.

Цена у автомобиля не маленькая. Переднеприводный вариант исполнения авто, доступен от 1,57 млн. рублей, а полный привод, в зависимости от комплектации, стоит уже в диапазоне 1,67-1,77 млн. рублей. Несмотря на цену, автомобиль с лёгкостью составляет конкуренцию другим вариантам покупки в тех случаях, когда нет необходимости в приобретении полноценного внедорожника, а упор больше делается в сторону комфорта.

Традиционно, при обновлении авто, машина получает обновлённый бампер. Не обошлось без такого изменения и на этот раз.

Оригинальная фальш-радиаторная решётка словно перетекает в воздухозаборник, аккуратно огибая силовой выступ самого бампера. Общее впечатление от передней части словно подчёркивает мускулистость автомобиля. При этом нет и намёка на вальяжность или чрезмерно большие габариты. Сильный, гармоничный автомобиль.

Передняя оптика слита воедино с рисунком фальш-радиаторной решётки. И излишней подчёркнутой технологичности японские дизайнеры не производили. Также нет кричащих выштамповок и на боковых панелях кузова. Но понимание от класса автомобиля в этой связи только возрастает. Замечательно, что и в меру большие колёса (R 20) таковыми не воспринимаются. Они как раз в пору.

Корма смотрится также свежо, без излишних изысков, лишь задние фонари несколько освежают классический дизайн.

Для обновлённой Тойота Венза разговор о качестве материалов как-то не уместен. Всё продумано и собрано просто хорошо. В первую очередь нужно отметить, что данный автомобиль оправдывает своё функциональное назначение. Здесь действительно для задних пассажиров созданы идеальные условия и простор. Может быть, несколько простовата система поддержания микроклимата.

Но это, всё же, удел автомобилей премиум-класса. Зато сиденья имеют также свои регулировки, систему подогрева. Багажник также хорош. Все свои 900 с лишним литров, он может предоставить для удовлетворения нужд, как главы семьи, так и всего его семейства. Багаж тут поместится самый разный.

Передние места также не обделены комфортом. Регулировок руля и сиденья водителя будет достаточно для человека любой комплекции. Сама же центральная консоль построена по модному нынче принципу «минимализма», когда органов управления не оказывается много. Всё сведено к сенсорному экрану. А из доступных привычных механических рукояток, в наличие лишь подрулевые переключатели, несколько кнопок на руле и центральной консоли.

Основным мотором, который остаётся и единственным для отечественного рынка, является 2,7 литровый мотор. Он готов показать все свои 185 л.с., при этом, имеет среднюю динамику (около 10 с/100 км), но не является медлительным. Для автомобиля, массой без малого две тонны, разгон можно назвать уверенным на любых скоростях.

Водитель лишён выбора среди вариантов трансмиссии, поскольку механической коробки с авто просто не предлагают. Но и шести ступенчатый автомат вполне надёжный, и не замечен в явных провалах в работе.

Суммарно эта пара (двигатель и АКПП) способны не расстроить своего владельца, укладываясь в расход топлива в смешанном цикле в 10 л на сотню, не зависимо от типа применяемого привода.

Тойота Венза подтвердила свой высокий статус и при оснащении системами активной безопасности. Неверное, нет ни одной такой, которую бы вы вспомнили, а на этом авто её не оказалось.