Обзор Renault Logan 2014 года

В первый раз обновлённый Renault Logan был представлен на Парижском автосалоне 2012 года под именем Dacia Logan. На территории Украины продажи стартовали ещё весной 2013 года, а сейчас новинка появилась и в России. Обсудим некоторые изменения, которые коснулись рестайлинговой модели.

В первую очередь стоит отметить практичность новой разработки. Объём багажника увеличился до 510 литров, что является неплохим показателем для седана такого класса. Кроме того, при сложенных задних сидениях его объём ещё удваивается. Конструкторы подумали и про велосипедистов, разработав специальные крепления, позволяющие зафиксировать трёх «железных коней». Несмотря на то, что автомобиль стал немного ниже, удалось сохранить дорожный просвет.

В отношении экстерьера претензий нет, автомобиль получил более округлые формы, которые сделали его современным и прогрессивным. 15-дюймовые колёсные диски дополняют эргономичный, привлекательный внешний вид автомобиля.

Доступны три комплектации, каждая из которых отличается окраской. «Acces» обладает чёрными бамперами, в то время как сам кузов окрашен основным цветом. У «Ambiance» и кузов, и бампера окрашены в металлик. «Laureate» имеет общий цвет для кузова, бамперов и даже задних зеркал.

В этой сфере обновлений практически нет. На панели используется всё тот же пластик, появились глянцевые вставки, которые имеют цвет, совпадающий с основным.

В максимальной комплектации на руле появляются две дополнительные кнопки для управления функцией круиз-контроля.

Была преображена приборная панель. Теперь она получила три отдельных колодца, а также бортовой компьютер с жидкокристаллическим экраном, на который выводится необходимая при движении информация, такая, как суточный пробег автомобиля и среднестатистический расход топлива.

Согласно результатам тестов, инженеры двигались в правильном направлении, изменив углы жёсткости бампера, крыльев и капота. Благодаря внесённым поправкам пассажиры находятся в максимально защищённой «клетке». Дополняет уверенность комплект подушек безопасности.

Стоит отметить и заботу о детях — на сиденьях установлены крепежи для детских сидений с принципом крепления IsoFix.

Автомобиль получил кузов типа седан категории Б. Для всех комплектаций доступен лишь один силовой агрегат — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель, обладающий объёмом 1,6 литра и развивающий мощность от 77 до 106 лошадиных сил.

Согласно данным тестов, расход топлива на 100 километров составляет 8,4 литра в городском режиме и 7,5 в смешанном. Мощности двигателя достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 11.6 секунд. Максимальная развиваемая скорость ограничена показателем в 180 км/ч.

Для покупателей доступен выбор между четырёхступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической КПП. Автомобиль является переднеприводным.

Несмотря на то, что рулевой механизм сохранил реечную конструкцию, благодаря оснащению гидроусилителем управление свободное, особенных усилий при повороте руля прикладывать не приходится. Тормозная система осталась такой же, как и на предшествующей версии — на передней паре колёс установлены вентилируемые дисковые тормоза, на задней — барабанная система.

Минимальная комплектация “Access” обойдётся в 355 тысяч российских рублей. За максимальную «начинку» придётся выложить до 515 тысяч рублей, в зависимости от автодилера. На все автомобили распространяется гарантия сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.