Обзор Nissan Teana 2014 года

По задумке производителей, третье поколение Ниссан Теана была презентована с улучшенными показателями комфортности для водителя, динамичности и усовершенствованным комплексом системы безопасности.

Обновление Ниссан Теана стало возможным, благодаря производству Ниссан Алтима в США, что позволило использовать наработки для данной модели. Нужно признать, что покупатель не особо жаловал предыдущую версию этого авто Ниссан, поэтому обновления в 2014 году призваны исправить положение.

Некоторые просчёты предыдущего авто учтены, а сам автомобиль получил изменения, указывающие на респектабельность и подчёркивают дороговизну авто.

Отличная фальш - радиаторная решётка избавила от ощущения, что автомобиль произведён в Китае, а оригинальная оптика с оптимальным размером зрительно расширяет автомобиль.

Этому способствует и увеличенный блок, куда входят и противотуманные фары в нижней части бампера, вместо маленьких прежних кругляшей. В целом, бампер стал более нарядным и функциональным.

Несколько иначе выглядят и боковые линии с кормой, что также придало несколько больше солидности модели. Автомобиль действительно сзади смотрится очень солидно, и именно с этого ракурса угадывается большой запас внутреннего объёма.

Производитель смог дополнительно увеличить длину авто на 18 мм до 4,7 метра, отправив дополнительные миллиметры на увеличение запаса в пространстве для задних пассажиров. Ведь именно как представительский автомобиль (а точнее, как достойную альтернативу) позиционирует Ниссан модель Теана.

Продолжение тенденции, что для поддержания статуса используются добротные материалы, заметно и в оформлении внутреннего помещения. Революционных обновлений здесь не встретишь. Максимальное внимание уделено функциональности и комфорту имеющихся сидений, эргономике приборов управления.

В итоге, салон оказался очень удобным, а используемые светлые отделочные материалы, настраивают на спокойный лад. Багажный отсек также сможет удовлетворить все потребности, уместив в свои 516 литров все необходимые единицы багажа.

Линейка моторов строго ограничена тремя различными двигателями. Все они – бензиновые, и рассчитаны на удовлетворение потребностей любого стиля езды. Младший, базовый мотор, объёмом 2,0 литра имеет запас мощности в 141 л.с., что является средним показателям для седанов этого класса.

Следующий за ним, 2,5 литровый бензиновый агрегат уже предоставит владельцу целых 186 л.с., и выглядит значительно резвее своего младшего брата. Самым мощным в линейке является рядный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,5 литра, который сможет стремительно разгонять автомобиль, используя все свои 270 л.с.

К сожалению, в пару к моторам предлагается безальтернативный вариатор, что можно признать некоторым ущемлением интересов любителей более традиционных видов трансмиссии.

Подвеска автомобиля в основном изменений не претерпела. Разве амортизаторы несколько увеличили свою энергоёмкость. Настройки, плавность хода, управляемость Ниссан Тиана остались прежними, а рулится автомобиль хорошо.

Пока производитель не обнародовал цену на базовую комплектацию автомобиля, но если брать ориентирами цену на предыдущие версии авто, то можно предполагать, что в нижнем пределе стоимость автомобиля не превысит 29 тыс. у.е, а наиболее дорогая версия окажется в пределах 43 тысяч. Нужно отметить, что продажи аналога Тиана на американском рынке начинаются с отметки в 22,5 тыс.у.е.

Комплектации на обновлённый автомобиль пока не озвучены, однако, опираясь на аналогичные до проведения рестайлинга, можно предположить, что укомплектованность машины будет соответствовать статусу. Машина получит полный пакет электронных систем безопасности, и всё необходимое для поддержания комфортного микроклимата.