Обзор Mercedes-Benz C-Class 2014

Новое поколение Mercedes-Benz C-Class имеет индекс W205. Контуры кузова стремятся ориентироваться на флагман S-Class, а значит, он привлекателен, динамичен и удобен в использовании. Новое поколение стало заметно крупнее своего предшественника: длина колесной базы 2839 мм, что на 8 см больше, чем предшественник, длина кузова стала больше на 9,5 см и составляет 4686 мм. Отныне ширина кузова больше на 40 мм и теперь 1810 мм, но все же один показатель уменьшился – это высота, которая теперь составляет 1442 мм, что меньше на 5 мм.

Отныне величина дорожного просвета составляет 14,5 см, колея задних колес - 15,7 см, а передних колес 15,88 см, но это если установлены стандартные шины 205/ 60 R16.

Стоит отметить, что увеличенные габариты – это еще не все достоинства нового поколения. Масса новинки немного уменьшилась, всего лишь на 100 килограммов, за счет увеличенного объема алюминиевых элементов и наличия высокопрочной стали в кузове. Также он отличается новой облегченной формой.

Интерьер нового Mercedes-Benz C-Class также заметно улучшился, точно также смахивая на флагман. При оформлении салона было добавлено чуть больше плавных линий. Теперь на передней панели стало меньше кнопок и иных элементов управления. Помимо этого, появился функциональный тачпад, а вот на месте старого встроенного дисплей находится выступающий экран, смахивающий на планшет.

Версия Mercedes-Benz C-Class C180 на рынке автомобилей в Европе стоит 1 520 000 рублей, а вот C180 Sport стоит заметно дороже – 1 650 000 рублей. Есть и еще мощные варианты – это C200, стоимость которого сейчас составляет 1 712 000 рублей, а дизельная версия C 220 BlueTEC – 1 818 000 рублей. Стоит отметь, что чуть позже линейка Mercedes-Benz C-Class станет немного шире и ожидается появление Mercedes-Benz C 300 BlueTEC HYBRID.

Также нужно обратить внимание на то, что подвеска нового поколения претерпела некоторые изменения. Новая схема на двух поперечных рычагах сменила классическую переднюю подвеску, созданную на базе стоек. Задняя пятирычажка заметно «отреставрирована», то есть ее создали практически заново. Кроме этого, впервые в этом поколении появится пнематическая опциональная подвеска Airmatic с самовыравнивающимися дифферентами кузова. Все эти изменения появились благодаря созданию уникальной модульной заднеприводной платформы MRA.

Новый Mercedes-Benz получит еще более надежную систему безопасности. Здесь большое внимание будет уделяться наличию нескольких радаров, которые будут сканировать пространство сзади (около 30 метров) и спереди (до 200 метров). Круиз-контроль Distronic Plus теперь умеет фиксировать заднюю скорость и прекрасно поддерживать дистанцию с впереди идущим автомобилем и, если возникнет необходимость, то автоматически затормозить, на случай того, если водитель стал менее бдительным.

Также остались прежние системы, среди которых контроль усталости водителя, мертвых зон и автоматический парковщик.