Обзор Jeep Grand Cherokee 2014 года

На рынке появился серьезный конкурент Jeep Grand Cherokee в обновленной версии, которая претерпела не только изменения во внешности и оборудовании, но и модернизации силовых агрегатов, что, в свою очередь, отразилось на сочетании проходимости и комфорта водителя

Законодатель класса полноразмерных внедорожников, Jeep Grand Cherokee не всегда бы успешным отличником, которым является сейчас. А приставку Grand и вовсе получил несколько позже в сравнении с базовой моделью. Если Jeep Cherokee выпускался с 1974 года, а приставка Grand появилась на машинах с 1992 года, когда в производство пошёл автомобиль с индексом ZJ.

С тех пор, когда удачный проект оставил о себе легендарную славу, автомобиль не перестаёт радовать своих поклонников. Комфортабельный, престижный, автомобиль в новом своём исполнении появился в марте прошлого года на автосалоне в Женеве, а о запуске в серию объявлено в 2014 году.

Что же изменилось в обновлённом автомобиле, который, по итогам 2012, года разошёлся по миру в количестве более 223 тыс. экземпляров.

Автомобиль получил слегка изменённое «лицо» благодаря крупному бамперу. Здесь можно заметить интегрированный воздухозаборник большого размера с хромированной окантовкой.

Тут же расположились небольшие противотуманные фары. Общая стилистика Grand Cherokee узнаваема благодаря традиционной фальш-радиаторной решётке. А вот современные тенденции в автомобиле строении заметны по современной оптике фар. Би-ксеноновые фары с контурной обводкой светодиодных ходовых огней будут не только украшать автомобиль, но и практичностью порадует водителя.

Задняя часть также получила новый массивный бампер, новые фонари, которые не только имеют новую форму, но и полностью стали светодиодными.

В целом, автомобиль стал более массивным, но объективно кажется чуть более внедорожным, чем ранее. Внутри можно обнаружить ещё больше изменений. Они касаются не только использования качественных материалов, но и обновлению приборной консоли, которая отличается отменной эргономикой, и не пугает перенасыщенностью.

Новое многофункциональное рулевое колесо. Отличается не только оптимальной толщиной обода и симпатичным дизайном. Здесь сосредоточены наиболее нужные клавиши для управления востребованными функциями (круиз-контроль, телефон и др.). Современная рукоятка управления автоматической коробкой.

Цветной дисплей приборной панели. Позволяет контролировать всю необходимую техническую информацию для водителя (режимы работы коробки передач, данные бортового компьютера и др.).

Сенсорный цветной дисплей центральной консоли. 8,4-дюймовый дисплей не только поможет в работе с мультимедийным комплексом, но и сможет настроить микроклимат и навигацию.

Основной отличительной особенностью нового автомобиля стала новая 8-ми ступенчатая автоматизированная КПП. Она не только с лёгкостью подберёт нужную передачу для данного режима, но и обладает отличной логической памятью. Кроме того, благодаря оптимизации использования передач, она способна сэкономить для водителя до 10 % топлива.

Линейка двигателей практически не изменилась, но по-прежнему предлагает моторы практически на любой вкус:

Три бензиновых агрегата 3,6 л (286 л.с.), 5,7 л (352 л.с.) и 6,4 л (468 л.с.) способны удовлетворить самые капризные запросы, связанные с динамикой ускорений или комфортным перемещением;

Единственный дизельный мотор предлагается для европейского рынка. 3,0 литровый мотор в различных вариантах исполнения способен отдать 250 л.с. или 190 л.с. отличается экономичностью и отличной тяговитостью.

Автомобиль нельзя назвать дешёвым вариантом. Ведь ценовой диапазон лежит в пределах от 2,12 до 3,63 млн. рублей. Но, если признаться честно, автомобиль стоит своих денег и отработает свою стоимость без сомнения.