Как сохранять блеск автомобиля?

Для того чтобы освежить цвет кузова вашего автомобиля и удалить окисленный слой, следует провести процедуру полировки краски. Это можно сделать при помощи автомобильной полироли, но ее стоит применять только в том случае, если верхний слой краски все еще яркий.

Инструкция по применению полироли написана на упаковке, ей необходимо следовать. Но во многих случаях обрабатываемый цвет краски тускнеет, и здесь уже полироль не спасет. Необходимо ехать на станцию технического обслуживания, где вам вернут прежний блеск автомобиля. Однако если вы будите постоянно мыть и производить процедуру вощения вашего любимца, то вероятность необходимости в полировке можно свести практически к нулю.

При помощи пасты или жидкости производим процедуру вощения. Как это правильно сделать читаем на упаковке. Однако пастой вощить нужно очень аккуратно, так как в нее могут попасть песчинки. И так, начинаем наносить воск прямыми длинными штрихами, как бы копируя, обтекающие движения воздуха, при движении автомобиля. Прямые штрихи не оставят узоров, которые однозначно бы появились при круговых движениях ваших рук.

Бывает, что все-таки после вощения остаются небольшие царапины, гораздо проще заделать прямую царапину. Старайтесь выполнять работу точно так, как это написано в инструкции к применяемому средству. Если, например, инструкция гласит, что воск должен высохнуть так, чтобы он стал матового цвета, тогда необходимо ждать. Это сделает процедуру натирания более легкой, так как воск сможет схватиться с поверхностью автомобиля. Работу следует производить по участкам. Переверните ветошь другой стороной, если она начинает плохо двигаться по поверхности автомобиля, или можно воспользоваться новым кусочком ткани.

Не следует подвергать вощению пластмассовые и резиновые элементы автомобиля, потому что удалить с них потом воск, будет очень не просто.

Не нужно сильно давить при нанесении воска, так как веса руки человека вполне хватит, чтобы нанести на поверхность кузова сплошной слой.

Мягкая ветошь используется для натирания, такими же движениями, как и при вощении. Если ветошь легко скользить по поверхности кузова, и ничего при этом не стирая с него, тогда можно считать, что процедура натирания закончена.