Увеличиваем просвет между автомобилем и дорогой

Увеличиваем просвет между автомобилем и дорогой

Как известно всем автолюбителям, отечественные дороги, мягко говоря, не самые лучшие в мире. В связи с этим случается так, что днище автомобиля цепляется за дорожные неровности. После таких вот случаев и возникает мысль о том, как бы увеличить просвет между машиной и дорогой. Существует несколько способов решения данной проблемы, которые представлены ниже.

1. Первым вариантом является расположение межвитковой вставки на пружине, для уменьшения её сжатия. После таких манипуляций амортизатор практически полностью теряет свой ход, и пружина почти не сжимается. Как следствие – значительное ухудшение комфорта езды. Так же уменьшается безопасность автомобиля: ухудшается управляемость, увеличивается длина тормозного пути.

2. Следующим вариантом может быть замена стандартной пружины амортизатора на более жёсткую. Как и в первом случае, амортизатор практически перестаёт функционировать и так же снижается комфортность езды. От сильно жёсткой пружины амортизатор очень быстро приходит в негодность. Кроме того, как и в первом случае, снижается безопасность езды.

3. Третий вариант – расположение между стоечной опорой и кузовом специальных полиуретановых вставок. Эти вставки так же увеличивают просвет между автомобилем и дорогой. Однако в этом случае со временем происходит деформация кузова. Дело в том, что полиуретановые вставки разнятся по плотности с металлическими втулками. По этому, на неровных участках дороги полиуретан сжимается, а металл остаётся в прежнем состоянии, и втулки упираются в кузов авто. Как следствие и происходит деформация кузова.

4. Этот вариант является более предпочтительным, чем предыдущие. Для увеличения дорожного просвета между стоечной опорой и кузовом размещаются алюминиевые вставки, а не полиуретановые. Так же такие вставки могут устанавливаться и на задней балке, под амортизатор. Вставки из алюминия являются достаточно прочным материалом, который в свою очередь не деформирует кузов автомобиля и не снижает комфорт от езды.

5. Данный вариант является самым предпочтительным из всех. На пружину устанавливаются толстые резиновые прокладки. Резина в таких прокладках является достаточно высокопрочной и способной выдержать вес автомобиля. Кроме того, что такие прокладки не снижают безопасности и комфортности, не деформируют кузов, они ещё и не вызывают коррозию на смежных деталях.

Из всех способов увеличения просвета между автомобилем и дорогой самыми лучшими являются последние два. Они не ухудшают управляемости и не вызывают повреждений автомобиля.

Рекомендуем посмотреть

Обязан выходить водитель
Считается ли правонарушением, если водитель отказывается выходить из машины по...
Выбор поддержанного автомобиля
Что выбрать, - старый поддержанный иностранный автомобиль или новую модель...
Renault Logan 2014
Автомобиль Renault Logan завоевал популярность благодаря первоначальной задумке...
Как выбрать зимние шины
Как известно, в нашей стране зима начинается неожиданно… в январе.