Новый Ниссан Патфайндер 2014

Ниссан Патфайндер 2014

В Нью-Йорке на автосалоне был презентован новый Ниссан Патфайндер , внедорожник четверного поколения, который изумил даже известных автомобильных экспертов. Nissan Pathfinder 2014 изменился практически до неузнаваемости. Была произведена замена рамной платформы на кузовную конструкцию, изменение в системе двигателя, кардинальное преображение снаружи и внутри салона.

Визуально, четвертый Ниссан скорее походит на стильный кроссовер, но все технические характеристики внедорожника сохранены и улучшены.

Погружаясь в историю создания Ниссана как автомобиля вспоминается, что это уже второй внедорожник с несущим кузовом. Первая и третья модель имели рамные платформы, а вот вторая - обладала кузовной. Похоже, японские конструкторы еще определились окончательно, какая из платформ лучше.

Внешний вид Nissan Pathfinder 2014 - сочетание стиля и аэродинамических форм

Основной задачей разработчиков четвертой модели было создание совершенно новых форм внедорожника, наиболее приближенных к стильному экстерьеру кроссовера.

2014-nissan-pathfinder-hybrid-628.jpg

Сочетание комфорта, управляемости, экономичности и возможности преодолевать любое бездорожье, элегантность, но в тоже время мужественность, которые должны привлекать внимание, вот основное, чему придавали значение дизайнеры.

Раскосые фары головной оптики, небольшая хромированная решетка радиатора, компактный стильный бампер и низкая юбка - губа. Более плавные линии кузова добавили внедорожнику аэродинамичности, а множество хромированных и пластиковых деталей отделки делают его красавцем. Nissan Pathfinder 2014 невозможно перепутать ни с одним другим японским внедорожником. Он выгодно отличается от своих японских собратьев стильным внешним видом, хотя схожесть с другими "японцами" несомненно, есть. Всматриваясь внимательно, можно заметить похожесть средней части кузова и задней арки ворот с Маздой СХ9. Но благодаря этим изменениям внедорожник улучшил свои аэродинамические свойства.

Интерьер салона

salon_1.jpg

Новый внедорожник располагает тремя рядами сидений, имеет семь посадочных мест. Отделка салона экстра-класса, из кожи и других материалов высочайшего качества. Визуально он больше походит на роскошные салоны седанов премиум-класса, чем внедорожников и кроссоверов.

Усовершенствованная приборная панель абсолютно нового дизайна, дисплей четырехдюймовый, монитор сенсорный. Имеется панорамный люк, благодаря которому происходит визуальное увеличение салона и ощущение в нем простора. Второй рад сидений оснащен подстаканниками в подлокотниках и рычагами, способными регулировать спинки.

nissan-pathfinder-2014-6.jpg

Багажник трансформируется, увеличиваясь при сложенных задних сидениях до 1200 литров, а в обычном состоянии способен вместить до 450-и литров. В случае, если нужна грузовая площадка, трансформируется еще и второй ряд сидений, что дает возможность использовать багажник внедорожника по максимальным параметрам до 2260 литров.

Удобство сидений второго ярда позволяет складывать их в пропорции 60:40.
Все без исключения сидения Nissan Pathfinder 2014 оснащены системой EZ FLEX SEATING. Система абсолютно не мешает сидящим во втором и третьем рядах.

nissan-pathfinder-2014-hybrid-195.jpg

Гарантии безопасности

Конечно, самая современная система безопасности установлена на обновленном внедорожнике Ниссан Патфайдер 2014. На водительском и соседнем с ним сидениях установлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Для пассажиров последующих рядов встроены надувные шторки-подушки, установлены активные подголовники и ремни безопасности. Внедорожник успешно прошел испытания по системе ENCAP, проявив себя великолепно, как при боковом, так и при фронтальном столкновении.

Технические характеристики

Обладает ABS, EBD, силовой тягой TCS, EPS, и помощь при спуске, старте, а так же усилитель при экстренном торможении.

2014-nissan-pathfinder_2.jpg

Основное отличие от предыдущей модели - гибридная установка электрического мотора и силового агрегата на 2,5 литра. Вместе они успешно заменяют стандартный V6 бензиновый. Благодаря комбинированной работе агрегатов расход топлива существенно снизился и составляет 9,1 л на сто км пути на трассе и немного больше в условиях города - 11,1л.

Полноприводный, с доступностью включения как переднего (2WD), так и полного (4WD). Полноприводная система обладает интеллектуальным управлением в трех режимах, переднеприводного, полноприводного и автоматического (2WD, 4WD, AUTO). В автоматическом режиме автомобиль сам выбирает, какой режим оптимален для данного участка трассы.

nissan-pathfinder-2014-02.jpg

Стабильное поведение на трудных участках дороги, острое рулевое управление, комфортная подвеска, преодоление сложных дорожных препятствий без кренов, это лишь малое количество тех положительных качеств, которыми обладает Nissan Pathfinder 2014.

Тест-драйв Nissan Pathfinder 2014

Рекомендуем посмотреть

Nissan X-Trail 2014
Предлагаем обзор нового внедорожника Nissan X-Trail 2014, мировые продажи которого...
Renault Logan 2014
Автомобиль Renault Logan завоевал популярность благодаря первоначальной задумке...
Фольксваген Туарег 2014
Новый Фольксваген Туарег 2014 предстал перед своими поклонниками стильным,...
Ford Kuga 2014
Полноприводный кроссовер Ford Kuga класса «K1» американского автомобильного концерна...