Ford Edge 2014 модельного года: обзор и тест драйв

Ford Edge 2014

Агрессивный дизайн, динамичный нрав, кожаный салон, независимая передняя и задняя подвеска - этот компактный кроссовер Ford Edge,с мощностью в 288 лошадиных сил, было решило начать продавать на других континентах, в том числе и в России

По своему позиционированию новый внедорожник Ford Edge по праву занимает положение между типичным кроссовером Ford Kuga и самым большим внедорожным Ford – Explorer. Особый интерес к этому 4,7-метрового автомобиля обусловлен стартом его производства на построенном заводе Sollers в Елабуге.

Среднеразмерный внедорожник Edge (Эйдж) на своей родине в США не пользуется звёздной славой, однако имеет устойчивый спрос. Ежегодно на необъятном рынке этой страны (вместе с Канадой) продаётся порядка 120 тыс. авто. Автомобиль и в России сможет с лёгкостью конкурировать в своём классе с признанными лидерами, в том числе, и благодаря сравнительно более выигрышной цене. Она стартует на хорошо оснащённый автомобиль с 1,5 млн. рублей, в то время как у некоторых конкурентов легко зашкаливает за 2 млн. Цена для России составит, однако, 1,7 млн. рублей, с учётом той комплектации, которая будет предлагаться для нашего рынка.

Экстерьер

2014-ford-edge-side-view.jpg

Фронтальная часть примечательна оформлением центральной части. Фактически граница между воздухозаборной частью и фальш-радиаторной решёткой отсутствует. Горизонтальные прорези лишь расширяются к верху. По бокам неприметно вставлены модные нынче вертикальные полоски светодиодных ходовых огней.

Просто боковой профиль, тем не менее, оставляет ощущение гармоничного автомобиля. Словно вторит профилю и корма, которая, несмотря на простой оригинальный дизайн, смотрится практичной. Выделяется большая площадь заднего остекления, и лаконичными задними фонарями.

2014-ford-edge-suv-se-4dr-front-wheel-drive-exterior-1.png.jpg

Особо стоит обратить внимание на пластиковую окантовку, которая призвана не столько защитить авто от повреждений при штурме бездорожья, сколько охраняет пороги от загрязнений, а лакокрасочное покрытие от стирания.

Интерьер

Салон в передней своей части оформлен в стиле модного ныне минимализма. Когда количество кнопок и различных рукояток снижено до минимума, а основные функции и настройки доступны через экраны, один из которых отвечает исключительно за мультимедийную систему.

2014-ford-edge-interior.jpg

Бросается в глаза достойное качество отделочных материалов и добротное качество сборки.

Отличительной особенностью салона Ford Edge является просто отличные показатели вместимости салона, где обнаруживается просто избыток для всех пассажиров. При этом размеры багажника просто очень большие – 912 литров с лёгкостью не только примут в себя любой багаж, но и позволили бы поместить третий ряд сидений, если бы его хотели разместить там. Такой вместительный салон образовался благодаря продуманной общей компоновке авто, а также платформе Ford CD3, база которой составляет 2,8 метра.

salon_2.jpg

Силовой блок

Нужно отметить, что основной доступной версией на отечественном рынке станет автомобиль с бензиновой 3,5 л V-образной шестёркой мощностью 285 л.с., которая агрегатируется с 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль будет с полным интеллектуальным приводом. Автомобиль для своей массы достаточно динамичный. Первую сотню он разменивает уже через 7,8 секунд, а максимальная скорость ограничена 178 км/ч. Расход топлива в среднем цикле переваливает за 11 литров, что прогнозируемо для тяжёлого автомобиля.

В арсенале данного авто имеется ещё и экологичный четырёхцилиндровый мотор, который выдаёт 240 л.с. Эта версия считается базовой, причём доступна как с передним, так и полным приводом.

2014-ford-edge-4-motor.jpg

А вот версия автомобиля с самым мощным мотором, 305-ти сильным мотором, для нас недоступна. В США такой автомобиль продаётся за минимальную стоимость в 41,5 тыс. у.е. А наиболее доступным является базовый Edge стоимостью в 28 тыс. у.е.

Таким образом, автомобиль в хорошей комплектации, имеющий стильную внешность, способен составить неплохую конкуренцию европейским автомобилям, при этом доступен для солидных мужчин не только как авто для бизнесмена средней руки, но и для жизни.

Тест Ford Edge (Форд Эдже) 2014 от Шаталина Александра

Рекомендуем посмотреть

Тойота Венза 2014
Toyota Venza соединила в себе качества минивэна и универсала, дополнила изысканным...
Ford Kuga 2014
Полноприводный кроссовер Ford Kuga класса «K1» американского автомобильного концерна...
Новый серийный кроссовер Suzuki S-cross
Автоконцерн Suzuki выложила на обозрение публики фотографии своего нового концепта,...
Хэтчбек Nissan Tiida 2014
Японские производители коренным образом изменили технические возможности автомобиля...